Реклама в развлекательных комплексах

Реклама в развлекательных комплексах_1
Реклама в развлекательных комплексах_2
Реклама в развлекательных комплексах_3
Реклама в развлекательных комплексах_4

Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики, при кассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 45 лет. Наблюдения показали, что посетители, ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы. Подходит для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).

Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.
Аудитория культурных комплексов: аудитория от 18 до 65 лет, можно ориентироваться на премиальную аудиторию. Проходимость возрастает в периоды проведения концертов и культурных мероприятий.

Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в культурных комплексах: в холле, в местах большого скопления людей. Благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.

Что нельзя рекламировать в развлекательных комплексах: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать в развлекательных комплексах: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.
Что нельзя рекламировать в культурных комплексах: все что не законно. А так же нельзя рекламировать ритуальные услуги и интим салоны.

Кому подходит реклама в развлекательных комплексах: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.
Кому подходит реклама в культурных комплексах: здесь можно размещать практически все виды бизнеса, кроме прописанных выше. Важно понимать характер заведения и именно роликом отображать красоту товара.

Другие площадки

«Orange Fitness», «Clever sport», «Планета Фитнес», «Atlantik», «Smart Gym», «Adrenaline», «H2O», «Сильная арена», «Фокс»
52 экрана
«Старый Амбар», «Тайфун», «Чемодан», «PaPino», «Поел между дел», «Щи-Борщи», «Bon appetit»
39 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
51 экран
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан», «Арзан»
30 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
15 экранов
Маршрутные такси города Набережные Челны (№ 9, 35, 43)
35 экранов
Трамваи города Набережные Челны
40 экранов
«Базар Мазар», «Цех», «Облако 53», «Seven», «Illusium», «Синема 5», ДК «Камаз», КЗ «им. Сары Садыковой»
19 экранов
Вахтовые автобусы предприятия ПАО "КАМАЗ", Бетьки, Малая Шильна, Новый, Круглое Поле, Ерыклы
24 экрана
«Центр Занятости населения», «Медгард», «БТИ», «ТАНАР»
7 экранов
«КИУ ИЭУП», «ТИСБИ»
3 экрана