Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах

Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики,прикассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 45 лет. Наблюдения показали, что посетители развлекательного комплекса «Illusium», ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы. «Illusium» наилучшим образом подходит для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).

Аудитория ресторанов: семейные пары, предприниматели, руководители организаций и отделов – по возрасту можно ранжировать от 25 до 50 лет (большая часть).
Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.
Аудитория культурных комплексов: Органный зал - посетителями данного заведения является аудитория от 18 до 65 лет. На данной площадке можно ориентироваться на премиальную аудиторию. Проходимость возрастает в периоды проведения концертов и культурных мероприятий.

Расположение экранов в ресторанах: экраны максимально приближенны к столикам. И поэтому, благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) и приближенности к посетителям ресторанов можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в культурных комплексах: в холле, в местах большого скопления людей. Благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.
Звуковое сопровождение в культурных комплексах – есть, но ненавязчивое.

Что нельзя рекламировать в ресторанах и развлекательных комплексах: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать в ресторанах и развлекательных комплексах: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.
Что нельзя рекламировать в культурных комплексах: все что не законно. А так же нельзя рекламировать ритуальные услуги и интим салоны.

Кому подходит реклама в ресторанах: поскольку в ресторанах есть возможность спокойно в приятной обстановке сидеть в мягких кресла и лицезреть красочную рекламу на экранах, то здесь можно размещать имиджевые ролики, направленные на продвижение бренда, не призывающие купить в ближайшее время. Размещение рекламы на экранах в ресторанах подходит практически всем видам бизнеса, ориентированным на платежеспособную аудиторию. 
Кому подходит реклама в развлекательных комплексах: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.
Кому подходит реклама в культурных комплексах: здесь можно размещать практически все виды бизнеса, кроме прописанных выше. Важно понимать характер заведения и именно роликом отображать красоту товара.

Другие площадки

Маршрутные автобусы: 43, 55
32 экрана
«X-Fit», «Sky City», «Мирас»
14 экранов
«Старый Амбар», «Фламинго», «Пицца House», «Операция Ы», «Tiesto», «LOFT restaurant&bar», «Банкет-холл», «Нефть», «РыбаМясо», ДК «Нефтьче», «Чайхана №1»
48 экранов
Маршрутные автобусы города Альметьевск. (№ 1А ,1Б, 4, 5, 5А, пригород: с. Минибаево, п. Акташ, с. Урсалабаш, с. Суркино, с. Кулшарипово, Азнакаево, ст. Альметьевское, с. Манетьево)
28 экранов
Троллейбусы города Альметьевск
15 экранов
«Корона», «Евродом», «Панорама», сеть парикмахерских «Чио Чио»
7 экранов
«Центр Занятости населения», «Татэнергосбыт», «БТИ»
5 экранов
«Orange Fitness», «Сильная Арена», «Арсенал», «Нефтехим-Арена»
16 экранов
«Старый Амбар», «Хочу», «Presto», «Хинкальная», «Koshki», «Loft Craft Bar», «Щи-Борщи», «Joy Place», «Сели-Поели»
52 экрана
«Тети Lounge», «Лагуна», «Бастион», «Синема 5»
20 экранов
«Социальная защита», «Детская поликлиника №1», «Татэнергосбыт», сеть парикмахерских «Чио Чио»
14 экранов
Маршрутные такси города Нижнекамск (№ 5а, 55, 56, 59)
28 экранов
Трамваи города Нижнекамск
40 экранов
Почтовые отделения города Нижнекамск
5 экранов
«Единая Россия», «Физкультурно-оздоровительный комплекс», «Ледовый дворец», «Легкоатлетический манеж», «ФОК Хлыстово», «Батыр fitness», «Rubin GYM»
12 экранов
«Манхеттен», «Мила», «Тайфун», «Шишкинъ»
20 экранов
Маршрутные такси города Елабуга
41 экран
«КИУ (ИЭУП)», «ТИСБИ»
2 экрана
Почтовые отделения города Елабуга
6 экранов
«Центр занятости населения», «Татэнергосбыт», «Государственный пенсионный фонд», «Елабугагаз», «Таттелеком»
6 экранов
«Меридиан», «Сити центр», «Мираж», «Березка»
12 экранов
«Елабужские филиалы КФУ»
5 экранов
«Orange Fitness», «Cleversport», «Планета Фитнес», «Atlantik», «Smart Gym», «Adrenaline»,«H2O», «Сильная арена», «Фокс»
49 экранов
«Старый Амбар», сеть кафе «Тайфун», «Ашсу», «Детроит», «Чемодан», «R&S», «R&S Кухнякафе», «Аджика village», «PaPino»
41 экран
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан», «Арзан»
30 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
15 экранов
Маршрутные такси города Набережные Челны (№ 9, 35, 43)
36 экранов
Трамваи города Набережные Челны
37 экранов
Вахтовые автобусы предприятия ПАО "КАМАЗ", Бетьки, Малая Шильна, Новый, Круглое Поле, Ерыклы
24 экрана
«Центр занятости населения»
2 экрана
Почтовые отделения города Альметьевск
5 экранов
«КИУ ИЭУП», «ТИСБИ»
3 экрана