Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах

Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики,прикассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 45 лет. Наблюдения показали, что посетители развлекательного комплекса «Illusium», ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы. «Illusium» наилучшим образом подходит для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).

Аудитория ресторанов: семейные пары, предприниматели, руководители организаций и отделов – по возрасту можно ранжировать от 25 до 50 лет (большая часть).
Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.
Аудитория культурных комплексов: Органный зал - посетителями данного заведения является аудитория от 18 до 65 лет. На данной площадке можно ориентироваться на премиальную аудиторию. Проходимость возрастает в периоды проведения концертов и культурных мероприятий.

Расположение экранов в ресторанах: экраны максимально приближенны к столикам. И поэтому, благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) и приближенности к посетителям ресторанов можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в культурных комплексах: в холле, в местах большого скопления людей. Благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.
Звуковое сопровождение в культурных комплексах – есть, но ненавязчивое.

Что нельзя рекламировать в ресторанах и развлекательных комплексах: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать в ресторанах и развлекательных комплексах: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.
Что нельзя рекламировать в культурных комплексах: все что не законно. А так же нельзя рекламировать ритуальные услуги и интим салоны.

Кому подходит реклама в ресторанах: поскольку в ресторанах есть возможность спокойно в приятной обстановке сидеть в мягких кресла и лицезреть красочную рекламу на экранах, то здесь можно размещать имиджевые ролики, направленные на продвижение бренда, не призывающие купить в ближайшее время. Размещение рекламы на экранах в ресторанах подходит практически всем видам бизнеса, ориентированным на платежеспособную аудиторию. 
Кому подходит реклама в РК: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.
Кому подходит реклама в Органном зале: здесь можно размещать практически все виды бизнеса, кроме прописанных выше. Важно понимать характер заведения и именно роликом отображать красоту товара.

Другие площадки

«Старый Амбар», «Tiesto», «Фламинго», «LOFT restaurant&bar», «Дом Татарской Кулинарии», «Пицца House», РК «Тандем», «Хинкальная», «Нефть», «РыбяМясо»
54 экрана
Бетьки, Малая Шильна, п. Новый
3 экрана
Маршрутное такси города Альметьевск.
40 экранов
«БТИ», почтовые отделения города Альметьевск
6 экранов
«Orange Fitness», «Сильная Арена», «Арсенал», «Нефтехим-Арена»
17 экранов
«Старый Амбар», «Бернард», «Суши House», «Хочу», «Presto», «Хинкальная», «Ролис», «Old Time», «Koshki», «Loft Craft Bar», «Щи-Борщи», «Дулкын»
55 экранов
«Тети Lounge», «Joy Place», «Лагуна», «Бастион»
38 экранов
«Социальная защита», «Пенсионный фонд», «Детская поликлиника №1», «Татэнергосбыт»
8 экранов
Маршрутные такси города Нижнекамск (№ 5а, 55, 56, 59)
30 экранов
Трамваи города Нижнекамск
40 экранов
Почтовые отделения города Нижнекамск
5 экранов
«Единая Россия», «Физкультурно-оздоровительный комплекс», «Ледовый дворец», «Батыр fitness», «Rubin GYM»
8 экранов
«Манхеттен», кинотеатр «Бруклин», «Майами», «Тайфун», «Шишкинь»
23 экрана
Маршрутные такси города Елабуга
60 экранов
ГИБДД города Елабуга
2 экрана
Почтовые отделения города Елабуга
6 экранов
«Центр занятости населения», «Татэнергосбыт», «Государственный пенсионный фонд», «Елабугагаз», «Таттелеком», «УФМС»
10 экранов
«Меридиан», «Сити центр», «Мираж», «Березка», «Ямаш»
14 экранов
«Сластела»
5 экранов
«Елабужское медицинское училище», «ИСГЗ», «КФУ»
7 экранов
«Orange Fitness», «Планета Фитнес», «Atlantik», «Smart Gym», «Adrenaline», «H2O», «Сильная арена», «Фокс», «Олимпийский», «Ледовый дворец»
43 экрана
сеть кафе «Старый Амбар», «Тайфун», «Ашсу», «Столовая№1», «Кофе in», «Lovin Cafe», «Vint & Club», «Chicago», «Шири Хари», «Чемодан», «Столовая», «Армянский двор», «Teatro», «Ламбер»
64 экрана
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан»
25 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
11 экранов
Автобусы города Набережные Челны
65 экранов
Трамваи города Набережные Челны
40 экранов
«КИУ ИЭУП», «НГПУ», «ТИСБИ», «Поволжская ГАФКСиТ»
6 экранов