Реклама в трамваях
Общественный транспорт является одной из наиболее эффективных площадок для рекламы. Так как здесь постоянный поток людей в течение всего дня. Динамичный видеоролик, который транслируется в начале салона на экране неизбежно притягивает взгляд.
Аудитория: пассажиры общественного транспорта имеют стабильную зарплату, большинство пассажиров можно отнести к среднему классу.
Статистика по характеру аудитории в общественном транспорте:
• Пол зрителей
Мужчины – 42%
Женщины – 58%
• Возраст зрителей:
10 – 19 лет – 19%
20 – 34 года – 37%
35 – 55 лет – 44%
• Годовой доход зрителей:
68% пассажиров имеют доход средний и выше среднего.
Звукового сопровождения в общественном транспорте нет – запрещено законом.
Отслеживать видеорекламу в общественном транспорте клиент может по бортовым номерам трамваев –а так же, это является свидетельством точного количества задействованных нами единиц общественного транспорта. Бортовые номера вагонов трамваев прописаны в приложении к договору.
Расположение экранов: экраны в общественном транспорте расположены за кабиной водителя – направлены в салон. Экраны большие, от 26“до 29“по диагонали, соответственно, очень хорошо видно изображение даже с конца салона.
При изготовлении видеоролика для клиентов общественного транспорта, обязательно нужно номер телефона указывать вверху ролика.
Что нельзя рекламировать: все, что запрещено законом (см. закон о рекламе)
Кому подходит реклама в общественном транспорте: банки, микрофинансовые организации, строительно-отделочные услуги и товары (пластиковые окна, натяжные потолки и пр.), салоны красоты, продукты питания, непродовольственные товары и т.д.
Трамваи – в вагон трамвая вмещается до 100 человек.