Реклама в фитнес-клубах

Реклама в фитнес-клубах_1
Реклама в фитнес-клубах_2
Реклама в фитнес-клубах_3
Реклама в фитнес-клубах_4
Реклама в фитнес-клубах_5
Реклама в фитнес-клубах_6
Реклама в фитнес-клубах_7
Реклама в фитнес-клубах_8
Реклама в фитнес-клубах_9
Реклама в фитнес-клубах_10
Реклама в фитнес-клубах_11
Реклама в фитнес-клубах_12
Реклама в фитнес-клубах_13
Реклама в фитнес-клубах_14
Реклама в фитнес-клубах_15
Реклама в фитнес-клубах_16
Реклама в фитнес-клубах_17
Реклама в фитнес-клубах_18
Реклама в фитнес-клубах_19
Реклама в фитнес-клубах_20
Реклама в фитнес-клубах_21
Реклама в фитнес-клубах_22

Аудитория: Как правило спортивные комплексы посещает постоянно разная аудитория– так как люди ходят на фитнес, привозят своих детей в спортивные секции, приезжают всей семьей покататься на коньках, поплавать в бассейне и т.д. Аудитория здесь очень широкая по своему возрастному диапазону - от 3 лет до 70 лет.

В фитнес клубах аудитория более постоянная – посещение фитнес клубов в большинстве случаев происходит по купленному абонементу (от 18 до 50 лет). В фитнес клубах мы ориентируемся на предпринимателей, молодежь и на более премиальную аудиторию 

Звуковое сопровождение есть в государственных спорткомплексах, не громкое. В фитнес-клубах звука нет, так как там свое музыкальное сопровождение.

Расположение экранов: в спорткомплексах экраны установлены преимущественно в холлах, где посетители переодеваются, ждут своих детей и т.п. В фитнес-клубах экраны расположены над стойкой администратора, а также в тренажерных залах.

Что нельзя рекламировать: в государственных спорткомплексах можно рекламировать все, что законно. И также можно транслировать информацию о частных фитнес-центрах, спортивном питании!

В частных фитнес-центрах нельзя рекламировать другие фитнес-центры(конкуренты) и спортивное питание. Однако, можно размещать рекламу различных магазинов спортивной одежды и снаряжения и пр.

Кому подходит реклама в спорткомплесах: всем видам бизнеса, которые ориентированы на семейный пары (детские товары, семейный отдых, супермаркеты/гипермаркеты и пр.), на пенсионеров, на людей, ведущих активный образ жизни и т.д.

Кому подходит реклама в фитнес-клубах: все группы товаров и услуг, относящихся к спорту и здоровому образу жизни (только если это не конкурент для фитнес-клуба), уходу за собой, активному отдыху, а также те группы товаров и услуг, ориентированных на мужчин, предпринимателей, молодых женщин и т.д.

Другие площадки

«Старый Амбар», «Тайфун», «Чемодан», «PaPino», «Поел между дел», «Щи-Борщи», «Bon appetit»
39 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
51 экран
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан», «Арзан»
30 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
15 экранов
Маршрутные такси города Набережные Челны (№ 9, 35, 43)
35 экранов
Трамваи города Набережные Челны
40 экранов
«Базар Мазар», «Цех», «Облако 53», «Seven», «Illusium», «Синема 5», ДК «Камаз», КЗ «им. Сары Садыковой»
19 экранов
Вахтовые автобусы предприятия ПАО "КАМАЗ", Бетьки, Малая Шильна, Новый, Круглое Поле, Ерыклы
24 экрана
«Центр Занятости населения», «Медгард», «БТИ», «ТАНАР»
7 экранов
«КИУ ИЭУП», «ТИСБИ»
3 экрана