Реклама в развлекательных комплексах и кафе

Реклама в развлекательных комплексах и кафе_1
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_2
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_3
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_4
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_5
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_6
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_7
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_8
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_9
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_10
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_11
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_12

Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики, прикассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 65 лет. Наблюдения показали, что посетители развлекательных комплексов, ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы, Развлекательные комплексы наилучшим образом подходят для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).


Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.
Аудитория кафе: молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.  – по возрасту можно ранжировать от 18 до 50 лет.


Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в кафе: экраны максимально приближенны к столикам. И поэтому, благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) и приближенности к посетителям кафе можно рассчитывать на высокую эффективность.

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.
 

Что нельзя рекламировать: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.


Кому подходит реклама в развлекательных комплексах: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.
Кому подходит реклама в кафе: поскольку в кафе есть возможность спокойно в приятной обстановке сидеть в мягких кресла и лицезреть красочную рекламу на экранах, то здесь можно размещать имиджевые ролики, направленные на продвижение бренда, не призывающие купить в ближайшее время. Размещение рекламы на экранах в кафе подходит практически всем видам бизнеса, ориентированным на платежеспособную аудиторию. 

Другие площадки

«Orange Fitness», «Clever sport», «Планета Фитнес», «Atlantik», «Smart Gym», «Adrenaline», «H2O», «Сильная арена», «Фокс»
52 экрана
«Старый Амбар», «Тайфун», «Чемодан», «PaPino», «Поел между дел», «Щи-Борщи», «Bon appetit»
39 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
51 экран
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан», «Арзан»
30 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
15 экранов
Маршрутные такси города Набережные Челны (№ 9, 35, 43)
35 экранов
Трамваи города Набережные Челны
40 экранов
«Базар Мазар», «Цех», «Облако 53», «Seven», «Illusium», «Синема 5», ДК «Камаз», КЗ «им. Сары Садыковой»
19 экранов
Вахтовые автобусы предприятия ПАО "КАМАЗ", Бетьки, Малая Шильна, Новый, Круглое Поле, Ерыклы
24 экрана
«Центр Занятости населения», «Медгард», «БТИ», «ТАНАР»
7 экранов
«КИУ ИЭУП», «ТИСБИ»
3 экрана