
Реклама в развлекательных комплексах и кафе
Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики, прикассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 65 лет. Наблюдения показали, что посетители развлекательных комплексов, ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы, Развлекательные комплексы наилучшим образом подходят для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).
Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.
Аудитория кафе: молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д. – по возрасту можно ранжировать от 18 до 50 лет.
Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в кафе: экраны максимально приближенны к столикам. И поэтому, благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) и приближенности к посетителям кафе можно рассчитывать на высокую эффективность.
Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.
Что нельзя рекламировать: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.
Кому подходит реклама в развлекательных комплексах: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.
Кому подходит реклама в кафе: поскольку в кафе есть возможность спокойно в приятной обстановке сидеть в мягких кресла и лицезреть красочную рекламу на экранах, то здесь можно размещать имиджевые ролики, направленные на продвижение бренда, не призывающие купить в ближайшее время. Размещение рекламы на экранах в кафе подходит практически всем видам бизнеса, ориентированным на платежеспособную аудиторию.