Реклама в маршрутных автобусах

Реклама в маршрутных автобусах_1
Реклама в маршрутных автобусах_2
Реклама в маршрутных автобусах_3
Реклама в маршрутных автобусах_4
Реклама в маршрутных автобусах_5
Реклама в маршрутных автобусах_6
Реклама в маршрутных автобусах_7
Реклама в маршрутных автобусах_8
Реклама в маршрутных автобусах_9
Реклама в маршрутных автобусах_10
Реклама в маршрутных автобусах_11
Реклама в маршрутных автобусах_12
Реклама в маршрутных автобусах_13

Общественный транспорт - эффективная площадка для обращения к потенциальным клиентам: ежедневно тысячи людей пользуются общественным транспортом, и проводят в поездке в среднем 10-30 минут своего времени.

Во время поездки практически нечем заняться, поэтому реклама на экранах воспринимается как развлечение. Короткие ролики, динамичные и яркие, притягивают взгляд.

За время проезда возможно посмотреть один и тот же ролик несколько раз. И чем чаще человек видит одну и ту же информацию, тем лучше ее запоминает, и тем выше вероятность покупки рекламируемого продукта.

Охват аудитории общественного транспорта позволяет спланировать эффективную рекламную кампанию с высокой отдачей при затратах от 1,5 копейки за контакт.

Привлекайте покупателей, захватывая их внимание во время поездки в общественном транспорте - используйте видеорекламу на экранах.

Общественный транспорт является одной из наиболее эффективных площадок для рекламы. Так как здесь постоянный поток людей в течение всего дня. Динамичный видеоролик, который транслируется в начале салона на экране неизбежно притягивает взгляд.

Аудитория: пассажиры общественного транспорта имеют стабильную зарплату, большинство пассажиров можно отнести к среднему классу.

Статистика  по характеру аудитории в общественном транспорте:
• Пол зрителей
Мужчины – 42%
Женщины – 58%
• Возраст зрителей:
10 – 19 лет – 19%
20 – 34 года – 37%
35 – 55 лет – 44% 

• Годовой доход зрителей:
68% пассажиров имеют доход средний и выше среднего.

Звукового сопровождения в общественном транспорте нет – запрещено законом.

Отслеживать видеорекламу в общественном транспорте клиент может по гос.номерам маршрутного такси – а так же, это является свидетельством точного количества задействованных нами единиц общественного транспорта. Гос.номерам маршрутного такси  прописаны в приложении к договору.

Расположение экранов: экраны в общественном транспорте расположены за кабиной водителя – направлены в салон. Экраны большие, от 26“до 29“по диагонали, соответственно, очень хорошо видно изображение даже с конца салона.

При изготовлении видеоролика для клиентов общественного транспорта, обязательно нужно номер телефона указывать вверху ролика.

Что нельзя рекламировать: все, что запрещено законом (см. закон о рекламе)

Кому подходит реклама в общественном транспорте: банки, микрофинансовые организации, строительно-отделочные услуги и товары (пластиковые окна, натяжные потолки и пр.), салоны красоты, продукты питания, непродовольственные товары и т.д.

Автобусы - один автобус вмещает до 100 человек.

Другие площадки

«Orange Fitness», «Clever sport», «Планета Фитнес», «Atlantik», «Smart Gym», «Adrenaline», «H2O», «Сильная арена», «Фокс»
52 экрана
«Старый Амбар», «Тайфун», «Чемодан», «PaPino», «Поел между дел», «Щи-Борщи», «Bon appetit»
39 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
51 экран
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан», «Арзан»
30 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
15 экранов
Маршрутные такси города Набережные Челны (№ 9, 35, 43)
35 экранов
Трамваи города Набережные Челны
40 экранов
«Базар Мазар», «Цех», «Облако 53», «Seven», «Illusium», «Синема 5», ДК «Камаз», КЗ «им. Сары Садыковой»
19 экранов
Вахтовые автобусы предприятия ПАО "КАМАЗ", Бетьки, Малая Шильна, Новый, Круглое Поле, Ерыклы
24 экрана
«Центр Занятости населения», «Медгард», «БТИ», «ТАНАР»
7 экранов
«КИУ ИЭУП», «ТИСБИ»
3 экрана