Реклама в почтовых отделениях

Реклама в почтовых отделениях_1

Аудитория: все, или за исключением малого процента, посетители возрастом от 18 до 75 лет.  Большое кол-во посетителей - пенсионеры, но также и работающее взрослое население, в том числе представители различных организаций (заказные письма, посылки, письма с абонентского ящика).

Расположение экранов: над кассами, очень хорошо просматриваются всеми людьми в очереди. Здесь также, как и в других государственных предприятиях, очень часто возникают огромные очереди, в которых посетители вынуждены проводить порой более 20-30 минут времени. Поэтому этот фактор можно принимать как преимущество для рекламодателей. Это означает, что рекламу можно посмотреть ни один раз и она запомнится. 

Звуковое сопровождение – есть, ненавязчивое.

Кому подходит реклама в почтовых отделениях: в почтовых отделениях можно рекламировать все, что в рамках закона. Большей частью здесь реклама может быть эффективна для социальных групп и товаров, продовольственных и непродовольственных товаров со скидками, реклама мед. услуг, препаратов, анонсы концертов, ритуальные услуги и пр.

Другие площадки

«Orange Fitness», «Clever sport», «Планета Фитнес», «Atlantik», «Smart Gym», «Adrenaline», «H2O», «Сильная арена», «Фокс»
52 экрана
«Старый Амбар», «Тайфун», «Чемодан», «PaPino», «Поел между дел», «Щи-Борщи», «Bon appetit»
39 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
51 экран
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан», «Арзан»
30 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
15 экранов
Маршрутные такси города Набережные Челны (№ 9, 35, 43)
35 экранов
Трамваи города Набережные Челны
40 экранов
«Базар Мазар», «Цех», «Облако 53», «Seven», «Illusium», «Синема 5», ДК «Камаз», КЗ «им. Сары Садыковой»
19 экранов
Вахтовые автобусы предприятия ПАО "КАМАЗ", Бетьки, Малая Шильна, Новый, Круглое Поле, Ерыклы
24 экрана
«Центр Занятости населения», «Медгард», «БТИ», «ТАНАР»
7 экранов
«КИУ ИЭУП», «ТИСБИ»
3 экрана