
Реклама в государственных учреждениях
Аудитория гос. учрждений: все, или за исключением малого процента, посетители возрастом от 20 до 65 лет. Здесь также можно ориентироваться на предпринимателей и премиальную аудиторию.
Аудитория почтовых отделений: все, или за исключением малого процента, посетители возрастом от 18 до 75 лет. Большое кол-во посетителей - пенсионеры, но также и работающее взрослое население, в том числе представители различных организаций (заказные письма, посылки, письма с абонентского ящика).
Расположение экранов в гос. учрждениях: в холлах, при входе, рядом с кассами, напротив мест для ожидания.
Расположение экранов в почтовых отделениях: над кассами, очень хорошо просматриваются всеми людьми в очереди. Здесь также, как и в других государственных предприятиях, очень часто возникают огромные очереди, в которых посетители вынуждены проводить порой более 20-30 минут времени. Поэтому этот фактор можно принимать как преимущество для рекламодателей. Это означает, что рекламу можно посмотреть ни один раз и она запомнится.
Звуковое сопровождение – есть, ненавязчивое.
Кому подходит реклама в гос.учреждениях: в учреждениях здравоохранения можно рекламировать все, что в рамках закона. Здесь эффективна реклама, направленная на предпринимателей.
Кому подходит реклама в почтовых отделениях: в почтовых отделениях можно рекламировать все, что в рамках закона. Большей частью здесь реклама может быть эффективна для социальных групп и товаров, продовольственных и непродовольственных товаров со скидками, реклама мед. услуг, препаратов, анонсы концертов, ритуальные услуги и пр.