Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах

Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_1
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_2
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_3
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_4
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_5
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_6
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_7

Аудитория: Как правило спортивные комплексы посещает постоянно разная аудитория– так как люди ходят на фитнес, привозят своих детей в спортивные секции, приезжают всей семьей покататься на коньках, поплавать в бассейне и т.д. Аудитория здесь очень широкая по своему возрастному диапазону - от 3 лет до 70 лет.
В фитнес клубах аудитория более постоянная – посещение фитнес клубов в большинстве случаев происходит по купленному абонементу (от 18 до 50 лет). В фитнес клубах мы ориентируемся на предпринимателей, молодежь и на более премиальную аудиторию. 

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.

Расположение экранов: в спорткомплексах экраны установлены преимущественно в холлах, где посетители переодеваются, ждут своих детей и т.п. В фитнес-клубах экраны расположены над стойкой администратора, а также в тренажерных залах. Так как экраны расположены в тренажерных залах, напротив беговых дорожек, то все посетители 100 % обратят внимание на рекламу. 

Что нельзя рекламировать: в государственных спорткомплексах можно рекламировать все, что законно. И также можно транслировать информацию о частных фитнес-центрах, спортивном питании!
В частных фитнес-центрах нельзя рекламировать другие фитнес-центры(конкуренты) и спортивное питание. Однако, можно размещать рекламу различных магазинов спортивной одежды и снаряжения и пр.

Кому подходит реклама в спорткомплесах: всем видам бизнеса, которые ориентированы на семейный пары (детские товары, семейный отдых, супермаркеты/гипермаркеты и пр.), на пенсионеров, на людей, ведущих активный образ жизни и т.д.

Кому подходит реклама в фитнес-клубах: все группы товаров и услуг, относящихся к спорту и здоровому образу жизни (только если это не конкурент для фитнес-клуба), уходу за собой, активному отдыху, а также те группы товаров и услуг, ориентированных на мужчин, предпринимателей, молодых женщин и т.д.

Другие площадки

«Orange Fitness», «Clever sport», «Планета Фитнес», «Atlantik», «Smart Gym», «Adrenaline», «H2O», «Сильная арена», «Фокс»
52 экрана
«Старый Амбар», «Тайфун», «Чемодан», «PaPino», «Поел между дел», «Щи-Борщи», «Bon appetit»
39 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
51 экран
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан», «Арзан»
30 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
15 экранов
Маршрутные такси города Набережные Челны (№ 9, 35, 43)
35 экранов
Трамваи города Набережные Челны
40 экранов
«Базар Мазар», «Цех», «Облако 53», «Seven», «Illusium», «Синема 5», ДК «Камаз», КЗ «им. Сары Садыковой»
19 экранов
Вахтовые автобусы предприятия ПАО "КАМАЗ", Бетьки, Малая Шильна, Новый, Круглое Поле, Ерыклы
24 экрана
«Центр Занятости населения», «Медгард», «БТИ», «ТАНАР»
7 экранов
«КИУ ИЭУП», «ТИСБИ»
3 экрана