Реклама в развлекательных комплексах, ресторанах, кафе

Аудитория ресторанов: семейные пары, предприниматели, руководители организаций и отделов – по возрасту можно ранжировать от 25 до 50 лет (большая часть).
Аудитория кафе: молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.  – по возрасту можно ранжировать от 18 до 50 лет.
Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.

Расположение экранов: экраны максимально приближенны к столикам. И поэтому, благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) и приближенности к посетителям ресторанов можно рассчитывать на высокую эффективность.

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.

Что нельзя рекламировать: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.

Кому подходит реклама в ресторанах и кафе: поскольку в ресторанах есть возможность спокойно в приятной обстановке сидеть в мягких кресла и лицезреть красочную рекламу на экранах, то здесь можно размещать имиджевые ролики, направленные на продвижение бренда, не призывающие купить в ближайшее время. Размещение рекламы на экранах в ресторанах подходит практически всем видам бизнеса, ориентированным на платежеспособную аудиторию. 
Кому подходит реклама в РК: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.

Другие площадки