Реклама в вахтовых автобусах и пригородных маршрутных такси

Реклама в вахтовых автобусах и пригородных маршрутных такси_1
Реклама в вахтовых автобусах и пригородных маршрутных такси_2
Реклама в вахтовых автобусах и пригородных маршрутных такси_3

Общественный транспорт является одной из наиболее эффективных площадок для рекламы. Так как здесь постоянный поток людей в течение всего дня. Динамичный видеоролик, который транслируется в начале салона на экране, неизбежно притягивает взгляд.

Аудитория: пассажиры общественного транспорта имеют стабильную зарплату, большинство пассажиров можно отнести к среднему классу.

Статистика  по характеру аудитории в общественном транспорте:
• Пол зрителей
Мужчины – 42%
Женщины – 58%
• Возраст зрителей:
10 – 19 лет – 19%
20 – 34 года – 37%
35 – 55 лет – 44% 

• Годовой доход зрителей:
68% пассажиров имеют доход средний и выше среднего.

Звукового сопровождения в общественном транспорте нет – запрещено законом.

Отслеживать видеорекламу в общественном транспорте можно по гос. номерам маршрутного такси – а так же, это является свидетельством точного количества задействованных нами единиц общественного транспорта. Гос. номера маршруток прописаны в приложении к договору.

Расположение экранов: экраны в общественном транспорте расположены за кабиной водителя – направлены в салон. Экраны большие, от 26“до 29“по диагонали, соответственно, очень хорошо видно изображение даже с конца салона.

При изготовлении видеоролика для клиентов общественного транспорта, обязательно нужно номер телефона указывать вверху ролика.

Что нельзя рекламировать: все, что запрещено законом (см. закон о рекламе)

Кому подходит реклама в общественном транспорте: банки, микрофинансовые организации, строительно-отделочные услуги и товары (пластиковые окна, натяжные потолки и пр.), салоны красоты, продукты питания, непродовольственные товары и т.д.

Маршрутное такси - одна маршрутка вмещает в себя от 13 до 20 человек (до 40 автобусы ПАЗ).

Другие площадки

«Orange Fitness», «Clever sport», «Планета Фитнес», «Atlantik», «Smart Gym», «Adrenaline», «H2O», «Сильная арена», «Фокс»
52 экрана
«Старый Амбар», «Тайфун», «Чемодан», «PaPino», «Поел между дел», «Щи-Борщи», «Bon appetit»
39 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
51 экран
«Тулпар», «Автозаводский», «Фонтан», «Арзан»
30 экранов
Почтовые отделения города Набережные Челны
15 экранов
Маршрутные такси города Набережные Челны (№ 9, 35, 43)
35 экранов
Трамваи города Набережные Челны
40 экранов
«Базар Мазар», «Цех», «Облако 53», «Seven», «Illusium», «Синема 5», ДК «Камаз», КЗ «им. Сары Садыковой»
19 экранов
«Центр Занятости населения», «Медгард», «БТИ», «ТАНАР»
7 экранов
«КИУ ИЭУП», «ТИСБИ»
3 экрана