Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики,прикассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 45 лет. Наблюдения показали, что посетители развлекательного комплекса «Illusium», ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы. «Illusium» наилучшим образом подходит для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).