Видеоэкраны в торговых центрах пользуются популярностью — они заметны с большого расстояния, привлекают внимание покупателя благодаря яркости, динамике изображения и удачного расположения.
Экраны расположены в ТЦ «Меридиан», «Березка», «Гранд», «Мираж» .
Аудитория — практически все социальные слои.
Покупатели ТЦ психологически готовы к денежным тратам — это и есть цель посещения магазина, поэтому яркая, динамичная видеореклама в ТЦ повышает эффективность восприятия и запоминания информации о ваших товарах и услугах, и побуждает к совершению покупок. Как известно, женщины чаще совершают покупки. Поэтому большая часть аудитории ТЦ — женщины. Помимо «дамских», в ТЦ эффективно рекламировать и совершенно другие разнообразные товары и услуги. Ведь в семье именно жена планирует бюджет семьи. Это касается одежды, мебели, техники, ремонта, детских товаров и продуктов питания и пр.