Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики,
зону боулинга и бильярда .
Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 50 лет, в среднем 15 000
человек
в месяц.  


Наблюдения показали, что посетители развлекательного комплекса «Манхеттен»
и  кинотеатра «Brooklyn», ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма или играя на игровых автоматах, следят за событиями, происходящими на экранах. Посетители в игровой зоне боулинга и бильярда так же смотрят на экраны, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы.
«Манхеттен» наилучшим образом подходит для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).