Общественный транспорт - эффективная площадка для обращения к потенциальным клиентам: ежедневно тысячи людей пользуются общественным транспортом, и проводят в поездке в среднем 10-30 минут своего времени.

Во время поездки практически нечем заняться, поэтому реклама на экранах воспринимается как развлечение. Короткие ролики, динамичные и яркие, притягивают взгляд.

За время проезда возможно посмотреть один и тот же ролик несколько раз. И чем чаще человек видит одну и ту же информацию, тем лучше ее запоминает, и тем выше вероятность покупки рекламируемого продукта.
Охват аудитории общественного транспорта позволяет спланировать эффективную рекламную кампанию с высокой отдачей при затратах от 1,5 копейки за контакт.

Привлекайте покупателей, захватывая их внимание во время поездки в общественном транспорте - используйте видеорекламу на экранах.